Метапредметные блоки-модули формирования педагогических технологий в образовательных системах (дискурс-анализ проблемы)

Authors

  • Станислав Владимирович Дмитриев Нижегородский государственный педагогический университет

Keywords:

дискурс-анализ, образовательное обучение, продуктивное учение, саморегуляция, развитие личности, интегральная индивидуальность

Abstract

На основе междисциплинарного подхода, получившего название “дискурс-анализ”, проанализированны задачи и современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями автора.

Author Biography

  • Станислав Владимирович Дмитриев, Нижегородский государственный педагогический университет
    доктор педагогических наук, профессор

References

Дмитриев С. В. Парадоксы проектно-поисковых технологий – новые понятия или новые реальности? /С. В. Дмитриев // Адаптивная физич. культура. – 2009. – № 3. – С. 3–10.

Дмитриев С. В. Принципы и методы антропно организованного образовательного обучения двигательным действиям / С. В. Дмитриев // Физическое воспитание студентов. – Харьков : Изд. ХГАДИ, 2010. – № 1. – С. 24–33.

Published

2016-09-23

Issue

Section

Professional training of specialists in physical culture and sport

How to Cite

Метапредметные блоки-модули формирования педагогических технологий в образовательных системах (дискурс-анализ проблемы). (2016). Physical Education, Sport and Health Culture in Modern Society, 4(20), 76-81. https://sport.vnu.edu.ua/index.php/sport/article/view/580