Метапредметные блоки-модули формирования педагогических технологий в образовательных системах (дискурс-анализ проблемы)
Keywords:
дискурс-анализ, образовательное обучение, продуктивное учение, саморегуляция, развитие личности, интегральная индивидуальностьAbstract
На основе междисциплинарного подхода, получившего название “дискурс-анализ”, проанализированны задачи и современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями автора.
References
Дмитриев С. В. Парадоксы проектно-поисковых технологий – новые понятия или новые реальности? /С. В. Дмитриев // Адаптивная физич. культура. – 2009. – № 3. – С. 3–10.
Дмитриев С. В. Принципы и методы антропно организованного образовательного обучения двигательным действиям / С. В. Дмитриев // Физическое воспитание студентов. – Харьков : Изд. ХГАДИ, 2010. – № 1. – С. 24–33.