Использование методических приемов “искусственной управляющей и предметной сред” в процессе адаптивного физического воспитания
Keywords:
слабослышащие школьники, искусственная и предметная средыAbstract
В статье представлена информация о возможностях использования в процессе адаптивного физического воспитания слабослышащих младших школьников методических приемов “искусственной управляющей и предметной сред”.References
Выготский Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. − М. : Изд-во АПН, 1956. – 519 с.
Денисевич А. Н. Методические приемы программирования сопряженных форм двигательной активности и информационного общения глухонемых с использованием персональных компьютеров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / А. Н. Денисевич. − М., 1996. − 21 с.
Евсеев С. П. Адаптивная физическая культура : учеб. пособ. / Евсеев С. П. − М. : Сов. спорт, 2005. − 240 с.
Кашуба В. А. Коррекция нарушений осанки школьников в процессе АФВ / В. А. Кашуба, Зияд Хмаид Ахмад Насралла. - К. : Науч. мир, 2008. - 223 с.
Лапутин А. Н. Гравитационная тренировка / Лапутин А. Н. – Киев : Знання, 1999. − С. 5−267.
Попов Г. И. Биомеханика / Г. И. Попов. – М. : Академия, 2003.– С. 20−200.
Ратов И. П. Концепция “искусственная управляющая среда”, ее основные положения и перспективы использования / И. П. Ратов // Научные труды 1995 года. − М. : ВНИИФК, 1996. − Т. 1. − С. 129−148.